Translate

пятница, 2 октября 2015 г.

От очевидца : Путиномания завладела Францией



Сейчас вся страна ждет переговоров в Нормандском формате. И конечно же говорят только о Путине. 

А сегодня утром депутат левак, Брюно ле Ру заявил на госрадио : Правыми и ультраправыми овладела Путиномания. Но в этом очаровании тоталитаризмом нет ничего хорошего";. 

===== 
Кстати, Врюно ле Ру запрещен въезд в Россию. 

Действительно, сейчас многие правые, например Саркози, Марьяни и пр. часто в своих публичных выступлениях выражают- в тему или нет, свое восхищение Путиным. 

К чему это я?? Если французский политик делает подобное официальное заявление, это свидетельствует о реальном народном признании нашего лидера. 

Действительно, многие из моих французских знакомых спрашивают меня при встрече "Как дела у Путина", 

то есть не у меня, а у Путина. 

Например, мой приятель Марсель, зазывала на рынке ; его первый вопрос "Ну, как там Путин?".
"Какой же у вас Путин молодец, мужик с яйцами, не то что Олланд". 

Обличение правых политиков в Путиномании говорит еще и том, что сия Путиномания стала аргументом в грядущей выборной компании. 

И это все очень благоприятные для нас геополитические предвестия. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий